понедельник, 11 августа 2014 г.

267 - Germany

А вот и ещё одна сюрпризная открыточка из Германии) И, кстати, тоже на зимнюю тематику))
Прислал мне её немец по имени Юве) С ним забавно так вышло) Мы договорились обменяться открытками, и вот пошла я на почту, но отправить мне её не удалось (не было мелочи, чтобы купить марки и я решила отправить в следующий раз). Придя домой, я с ужасом обнаружила, что открытки нигде нет..(( Всё перерыла - нет её! В общем, потеряла её где-то по дороге(( Расстроилась, конечно)) Подписала для Юве другую открытку) Через неделю прихожу на почту, чтобы наконец отправить её, смотрю, а на столике (где обычно заполняют бланки и т.д.)  лежит моя первая открытка)) Столько радости было! Пришлось отправлять Юве и ту и другую, раз уж всё равно подписаны обе)))
Вот так вышло)) И в знак благодарности я получила от Юве вот такую красоту!))





Комментариев нет:

Отправить комментарий